30 окт. 2013 г.

Секреты оптимизации с юмором

Согласно статистике планировщика ключевых слов Google AdWords, ключевое словосочетание «мужские водонепроницаемые куртки» встречается в поиске во множестве различных комбинаций довольно часто. Естественно, вы заинтересованы в том, чтобы такая страница была видимой для поисковиков, которые могли бы с лёгкостью просканировать, проиндексировать и ранжировать её.
С другой стороны, запрос по ключевому словосочетанию «чёрная мужская водонепроницаемая куртка большого размера стоимостью до 100» встречается крайне редко. Поэтому вам выгоднее сделать такую страницу невидимой для поисковиков, чтобы не снижать шансы всего сайта на высокое ранжирование.
 #seo #seoюмор #seo_юмор
-----
 Правильно, зачем нам нужны НЧ, только ВЧ и ВК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделится